Сделать свой сайт бесплатно
https://fo.ru
Реклама
Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.
"Nissan LEAF" — электромобиль японского концерна Nissan, серийно выпускаемый с весны 2010 года. Мировая премьера состоялась на международном токийском автосалоне в 2009 году. Заказы на модель японские и американские дилеры компании начали принимать 1 апреля 2010 года, сборка первых серийных экземпляров производится в Японии, также Nissan намерен развернуть производство электромобилей Leaf на заводах в США (2012 год), далее — в Великобритании и Португалии. Продажи Nissan Leaf в Соединенных Штатах начались 11 декабря 2010 года и 22 декабря 2010 года и ограничены отгрузками по предварительному он-лайн резервированию. В Европе продажи начинаются в первой половине 2011 года.
Nissan Leaf построен на новой платформе Nissan V, которую электромобиль делит с кроссовером Juke и малолитражной Micra 2011 модельного года. Под капотом расположен электродвигатель мощностью 80 кВт, чей крутящий момент достигает 280 Нм. Привод электромобиля — передний.
Нижнее расположение самого тяжёлого элемента шасси автомобиля — аккумуляторной батареи — обеспечивает лучшую устойчивость по сравнению с одноклассниками. Кроме этого, батарея также обеспечивает более высокую жёсткость конструкции для пяти-дверных хэтчбеков подобной конструкции.
Тесты автомобиля дали в целом положительные отзывы и предсказуемую для электромобиля критику.
Среди положительных характеристик отмечены, прежде всего, хорошие ходовые данные. Машина легко трогается и показывает более высокую динамику чем можно ожидать от семейного автомобиля массой 1500 кг и двигателем 80 КВт. Комфортабельному вождению способствует хороший обзор в кабине. Водителям также понравится низкий уровень шума и комплект электронных аксессуаров, который идёт в базовой поставке[1].
Неофициальные тесты Nissan Leaf при отрицательных температурах (-12 С) показали, что автомобиль показывает удовлетворительные результаты и ведёт себя, так как и ожидалось согласно декларированным характеристикам ожидаемо уменьшая пробег. Представители журнала Consumer Reports отозвались только о том, что измерительные приборы машины не откалиброваны соответствующим образом.
Важнейший недостаток автомобиля - это ограниченный пробег от одной зарядки аккумулятора. Критики сомневаются в том что система охлаждения батарейного отсека спроектирована правильным образом. Долгая перезарядка также не добавляет оптимизма покупателям. Для старых электрических сетей ограниченных 10A и 120В (в США) время перезарядки может занимать до 20 часов. Отрицательный фактор пока и высокая цена.
В конце ноября 2010 года Nissan LEAF был объявлен первым среди электромобилей победителем конкурса Европейский автомобиль года 2011 (англ. European Car of the Year). В конце апреля 2011 года Nissan LEAF был также объявлен первым победителем конкурса Всемирный автомобиль года 2011 (англ. World Car of the Year).