Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Лучший автомобиль 1983 г.

Увеличить
На этой фотографии:

"Audi 100" — название семейства легковых автомобилей среднего класса, производившихся в ФРГ компанией Audi с 1968 по 1994 годы. Все поколения модели имели определённую техническую преемственность между собой и сохраняли заложенные с самого появления модели базовые принципы — в первую очередь, переднеприводную компоновку с продольным расположением двигателя. Audi 100 продавалась в США под названием Audi 5000 до 1988 года.

Все поколения известны достаточно крепкой и относительно простой конструкцией, высокой долговечностью и хорошей комфортабельностью. Начиная с конца 1985 года, кузова модели «Ауди 100» стали делать полностью из оцинкованного металла, что практически исключает появление сквозной коррозии при эксплуатации (фирма давала гарантию от неё на 10 лет), поэтому эти автомобили до сих пор не являются редкостью в России и ближнем зарубежъе.

Победив с незначительным преимуществом Ford Sierra, в звании Автомобиль Года в Европе в 1983 году, Audi 100 имел выдающуюсяаэродинамику, имея коэффициент лобового сопротивления 0,30 для базовой модели (этот рекорд был побит в 1984 году с выходомMercedes-Benz W124, который имел коэффициент лобового сопротивления 0,28). Увеличенная аэродинамическая эффективность в результате привела к большей экономии топлива, и покупатели по всему миру осознавали это. Это стало маркетинговым инструментом для Audi в 1980-е годы и выдающимся шагом вперёд, по сравнению с угловатыми очертаниями C2, наряду с техническими решениями это включалось в систему безопасности procon-ten.

Audi смогла прийти к современному округлому облику, впервые замеченному в этом секторе у Citroën CX в 1975 году. Audi, в свою очередь, повлияла на Ford Taurus, американский седан 1986 года. Такой округлый вид стал нормой в 1990-х годах. Также началась тенденция использования колпаков на колёсах, расположенных на одном уровне с шиной, чёрной полосы, проходящей поперёк обеих дверей, и чёрный цвет рам, вокруг стёкол, в конечном счёте, принятые рядом автомобилей от Honda Accord 1984 года до автомобилей построенных на платформе Chrysler K.

Audi на C3 ввела такое новшество как утопленные окна (flush windows), которые являются ключевой областью аэродинамического сопротивления, это новшество было принято практически всеми производителями.

Audi 100 также имела революционный дизельный двигатель — один из первый использующий прямой впрыск турбодизельный двигатель (TDI). Двигатель был выпущен на рынок в 1990 году, имел объём 2,5 л. и мощность 120 л.с., при этом имел низкий расход топлива и обладал большим крутящим моментом (более 200 Нм[источник не указан 379 дней]) на низких оборотах двигателя.

Начиная с ноября 1984 стали доступны полноприводные версии Audi 100 с системой quattro.

В сентябре 1985 года Audi 100 обрела полностью оцинкованный кузов. Кроме того, уже в середине 1980-х годов, компания экспериментировала с кузовами из алюминиевого сплава, на основе которого были изготовлены некоторые прототипы Audi 100. тем не менее, переход к серийному производству произошёл только в более поздних Audi A8.

Сейчас Audi 100 C3 очень популярен на рынках подержанных автомобилей. Этот автомобиль считается очень надёжным, а кузов, благодаря полной оцинковке, служит очень долго. Двигатели C3 считаются крайне надёжными, пробег более 300000 км является не такой уж большой редкостью.

В конце 1980-х был анонсирован Audi V8. Этот автомобиль, по сути, представлял собой Audi 200 quattro с двигателем полученным из двух 4-цилиндровых двигателей Volkswagen Golf GTI собранных вместе. Хотя дизайн был такой же как и у Audi 200, на которой он и базировался, за исключением крыши и дверей, панели кузова не были разъединены. Audi V8 был доступен с двигателем объёмом 3,6 или 4,2 л. Это была первая quattro модель, которая имела автоматическую 4-ступенчатую коробку передач с вязким сцеплением в центральном дифференциале в сочетании с задним дифференциалом Torsen. Версии quattro с механической коробкой передачпродолжали выпускаться параллельно и имели традиционный задний дифференциал и центральный дифференциал Torsen.



Дополнительная информация
26 Января 2012
Просмотры (107)  Скачивания (00)  Комментарии (0)


Зарегистрированный
Анонимно