Сделать свой сайт бесплатно
https://fo.ru
Реклама
Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.
"Citroen GS"
В конце 60-х Citroen удивлял друзей и врагов своими футуристическими проектами и в то же время искал автомобиль, который бы заполнил нишу между маленьким Ami и большим DS. После прекращения пары проектов, был начат новый - GS, которому отводилось очень мало времени, так как время тогда "играло" против Citroen. Летом 1970 он закончился запуском в производство новой модели - GS.
GS повторял традиции шокируя общественность количеством технологий, которые были внедрены в одном автомобиле - особенно в маленьком тавтомобиле (так наз. Эскорт-размера). 1970, как оказалось, стал успешным годом для Citroen, GS выиграл титул "тавтомобиль года", а SM стал третьим.Проект GS содержал большое количество новинок - во первых он был Hatchback, в то время как большинство автомобилей были традиционными седанами и как следствие имел низкое аэродинамическое сопротивление. Снабженный энергией четырехцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением, выполненного полностью из алюминиевого сплава, но конструктивно намного более сложного, чем плоский 2CV; автомобиль мог разгоняться до 150 км в час, благодаря превосходной аэродинамике (cd=0.30 для более позднего GSA X1 - отличавшегося только более современным дизайном). Фактически аэродинамический коэффициент GS был на 16% лучше чем у DS, который был во то время образцом автомобиля с лучшими аэродинамическими характеристиками в мире. Эта аэродинамика много взяла от элегантных форм, полученных на концептуальных моделях. Pininfarina BMC 1800 и 1100/1300 - более поздние концеп-кары, вдохновили такие известные автомобили как Alfasud, Vauxhall Astra/Opel Kadett, Lancia Gamma & Beta; и, конечно, Citroen-овский CX .Кроме того GS был первым маленьким автомобилем с гидропневматической подвеской, которая также использовалась в легендарном Citroen ID/DS. Гидропневматическая система подвески использует четыре сферы (заполненные специальным газом). Давление газа в этих сферах поддерживает постоянный уровень автомобиля. Эта подвеска также позволяет регулировать клиренс автомобиля на дороге. Никто тогда, кроме Citroen не использовал эту подвеску для маленьких автомобилей. Хотя Вы можете найти подобные системы на версиях первоклассных автомобилей подобно Мерседес и BMW.Дисковые тормоза на всех колесах (в то время как большинство небольших и среднихавтомобилей все еще оснащалось барабанными впереди) были снабжены усилением от гидросистемы, как на DS.За эти и другие аспекты, касающиеся стиля и революционности тавтомобиля, GS был награжден на Женевском Автомобильном Салоне международным жюри за "Лучшее Стилистическое Решение Автомобиля".В 1972-ом увидели первые изменения непосредственно на автомобиле, двигатель претерпел первое увеличение в размере, создавая улучшенные эксплуатационные показатели. GS также представил C-matic, полуавтоматическую коробку передач; в отличие от полуавтомата DS, это была по существу автоматическая с ручным селектором, позволяющим водителю изменять передачи без использования муфты сцепления.В 1979, стало необходимо модифицировать GS - и появился GSA, с кузовами хэтчбек и универсал и пластмассовыми бамперами, стойкими к столкновениям. В течение 1982 появилась приборная панель CX-стиля со вращающимися барабанами спидометра и тахометра. место круглых. Citroen использовал цилиндр с нанесенными на него цифрами, который показывал значения через специальное окно с увеличительным стеклом.Обратите внимание на эту приборную панель - садясь в машину легко представить себя в кабине пилота! Ну и конечно рулевое колесо с единственной спицей как ничто другое делало этот автомобиль типичным Citroen-ом.В 1985-ом производство серии прекратилось.