Сделать свой сайт бесплатно
https://fo.ru
Реклама
Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.
"Austin 1800"
В 1962 году выходят Austin 1100 и 1300, построенные на платформе BMC ADO16. Они почти не отличимы от Morris 1100. Также платформа стала отцовской и для Riley Kestrel 1100/1300, Vanden Plas Princess 1100/1300, Wolseley 1100/1300. Автомобили на этой платформе просуществовали довольно долго. Только Austin 1100/1300 выпускался более 10 лет. В 1969 году выходит еще один долгий проект Austin Maxi на платформе ADO14, который просуществует до начала 80-х. Как понятно из названия салон этой модели стал значительно больше. Как и двигатели – 1,5 и 1,7 литра. К 5 ступенчатой механике в 1974 году добавился 4 ступенчатый автомат. В линейке maxi заменил устаревший Austin A60 Cambridge В 1980 году вышла немного перелицованная модель Maxi 2. На стыке 60-70х Austin выпускает лимузины 1800 и 2200 (платформа BMC ADO17), а также 3-Litre. Они очень плохо продавались и их перестали выпускать, позже представив платформу ADO71 (Princess). В 70-х Austin уже был частью BLMC (British Leyland Motor Corporation), автомобили которой позорили великую британскую автомобильную историю. Самым заметным Austin был появившийся в 1973 Allegro, преемник 1100/1300. Его много ругали за странный дизайн, плохое качество сборки, и склонность к ржавчине. При том, что Аллегро неплохо продавалась в Англии, достичь успехов предшественника все же не удалось.